Оплата и Доставка

Приобрести товар можно в одном из наших магазинов в городе. В случае приобретения товара в интернет-магазине Эпл Мания он будет доставлен по указанному Вами адресу.

Доставка по Харькову производится курьером. Доставка осуществляется бесплатно. Товар оплачивается при получении.

При покупке товара в Интернет магазине Эпл Мания Вы можете воспользоваться ресурсом Приват 24.

Доставка в другие города Украины осуществляется почтовой службой "Новая Почта" наложенным платежом. В случае приобретения товара он будет доставлен за счет клиента по тарифу почтовой службы.

Оплата товара осуществляется исключительно в национальной валюте. Цены, указанные на сайте, имеют отношение только к интернет-магазину Эпл Мания. Цены в физических магазинах Эпл Мания по адресам в Харькове могут отличаться от цен Интернет-магазина, указанных на сайте.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей"

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:
  •  если он не использовался
  •  если сохранен его товарный вид
  •  потребительские свойства, пломбы ,ярлыки
  •  расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
  • Разъяснение:

    Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками , это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка , гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить , что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии. Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить , использовалось устройство или нет , может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ , изменений в настройках , следах использования (файлы , фотографии , заметки , видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта . Пломбы , ярлыки и расчетные документы : Так же этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ , информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств. Аксессуары - возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары . Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) - товар вернуть не возможно. Когда же можно их вернуть ? Можно отказаться от покупки , проверив его перед продажей.

    Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

    Статья 8 . Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей"

    В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  •  пропорционального уменьшения цены;
  •  безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  •  возмещения расходов на устранение недостатков товара.
  • Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

    Срок гарантийного ремонта 45 рабочих дней.