iPhone

Selected 318 Items

Page
15
30
50
15
Price (Low > High)
Price (High > Low)
Rating
Rating

Selected 318 Items

Page
15
30
50
15
Price (Low > High)
Price (High > Low)
Rating
Rating

When it comes to the best, most prestigious, reliable and desirable technology, everyone immediately remembers Apple. People want to buy an iPhone for a variety of reasons. Someone wants a durable smartphone that will be relevant even five years later. Someone cares about the status that the company has provided for its products. You can fall in love with these phones for a variety of reasons, from great designs to sophisticated camera modules.

In 2007, it was the iPhone that made the revolution. Apple has transformed mobile technology beyond recognition.

How the iPhone changed the world

The main advantage of any iPhone is a powerful processor. The company tries to improve it in every new model (the way has been passed from the A4 version to the A13 Bionic). Thanks to them, the phone will not slow down, it will cope with the simultaneous operation of many applications, you can play all new games on it, work with graphics and video editors. And the iOS operating system is deservedly considered the most ergonomic, beautiful and convenient.

 


A new era of smartphone reliability

iPhone is renowned for its reliability and durability - some users have not changed models for five or more years. This is due to the quality of the parts, the perfectly assembled case and the software that allows the smartphone to operate more energy efficiently. The rugged design and enhanced water and dust resistance are considered unique in the world of mobile technology. Numerous crash tests confirm the protection of the latest models from fire and water (and for a long time), and from scratches.

Art, not just photography

Photos taken with iPhone can be recognized at a glance. Camera modules combined with software and post-processing capabilities will create masterpieces, even if you have not taken pictures before. Many models feature 4K shooting, studio lighting and sound recording, and many unique modes. In the right hands, such opportunities will help you create real paintings, indistinguishable from glossy magazine photos. If the first iPhones had only one camera, then the number increased to two or even three, and at the same time the function of wide-angle and ultra-wide-angle shooting was added.

 


AppleMania - customer care

We love iPhones very much, and we want to share this affection with our customers. Therefore, we have developed the best conditions for buying and selling Apple technology.

In order for you to be able to afford as much as possible, we offer to buy a new iPhone on credit and provide quite favorable conditions. Everything can be done online, if you need help - our consultant or a bank employee will provide it immediately. It's a fair system, no hidden overpayments, so it's safe to buy Apple in installments from us.

As for the warranty, we provide both an official (default) and a special one from our store. The duration is 14 days, 1 month or 1 year. We offer this service so that in the event of warranty breakdowns, the user does not need to independently send a broken device abroad to an official store. Our managers will do it for you through well-functioning channels.

IPhone

Выберите подкатегорию
Показано с 1 по 15 из 134 (всего 9 страниц)

Как iPhone изменил мир

Когда речь идет о самой лучшей, престижной, надежной и желанной технике, все сразу вспоминают Apple. Желание купить iPhone появляется у людей по разным причинам. Кто-то хочет долговечный смартфон, который будет актуален даже пять лет спустя. Кому-то важен статус, который обеспечила своим изделиям компания. Влюбиться в эти телефоны можно по разным причинам, от великолепного дизайна до совершенных модулей камер. 

В 2007 году именно айфон совершил революцию. Apple изменила мобильные технологии до неузнаваемости:

  • Полноценный геолокационный чип и местоположение;

  • Убийство стилуса - это Multi-Touch;

  • Цепочки сообщений, полноценный диалог;

  • Собственный магазин приложений App Store;

  • Сенсоры движения;

  • Селфи-бум;

  • Защита персональных данных, Apple ID;

  • Облачные хранилище, iCloud;

  • Голосовой ассистент Siri.


Кто на свете всех быстрее?

Основное преимущество любого айфона - производительный процессор. Компания старается усовершенствовать его в каждой новой модели (пройден путь от версии A4 до A13 Bionic). Благодаря им телефон не будет тормозить, справится с одновременной работой множества приложений, на нем можно играть во все новые игры, работать с графикой и видеоредакторами. А операционная система iOS заслуженно считается самой эргономичной, красивой и удобной. 


Надёжный, как швейцарские часы

iPhone славится своей надежностью и долговечностью - некоторые пользователи не меняют модель по пять и более лет. Это обусловлено качеством деталей, идеально собранным корпусом и программным обеспечением, позволяющим смартфону работать с большей энергоэффективностью. Прочный корпус и усиленная влаго- и пылезащита считаются уникальными в мире мобильных технологий. Многочисленные краш-тесты подтверждают защищенность последних моделей и от огня, и от воды (причем на длительное время), и от царапин.

Искусство, а не просто фото

Фотографии, сделанные на iPhone, можно узнать с первого взгляда. Модули камер в сочетании с программным обеспечением и возможностью пост-обработки сотворят шедевры, даже если вы не занимались фотографированием прежде. Во многих моделях представлены 4К-съемка, студийные свет и звукозапись, множество уникальных режимов. В умелых руках такие возможности помогут создать настоящие картины, неотличимые от журнальных глянцевых фото. Если в первых айфонах была всего одна камера, то потом количество увеличилось до двух и даже трех, а вместе с этим добавилась функция широкоугольной и сверхширокоугольной съемки.


ЭплМания - с заботой о клиентах

Мы очень любим iPhone, и нам хочется делиться этой любовью с нашими клиентами. Поэтому мы разработали лучшие условия покупки и продажи техники Apple. 

Для того, чтобы Вы могли себе позволить как можно больше, мы предлагаем купить айфон в кредит и предоставляем довольно выгодные условия. Все можно оформить онлайн, если нужна помощь - наш консультант или сотрудник банка ее окажут незамедлительно. Это честная система, без скрытых переплат, так что покупать Apple в рассрочку у нас можно безопасно. 



Что касается гарантии, мы предоставляем как официальную (идет по умолчанию), так и специальную - от нашего магазина. Длительность составляет 14 дней, 1 месяц или 1 год. Мы предлагаем эту услугу затем, чтобы в случае гарантийных поломок пользователю не нужно было самостоятельно заниматься отправкой сломанного устройства за границу в

официальный магазин. Мы сделаем это вместо вас по четко отлаженным каналам.

Честно, дешево, удобно

Мы продаем только оригинальную технику Apple, не занимаемся восстановленными айфонами и r-sim. Б/у iPhone (некоторые стоят действительно дешево) проверены специалистами, а чтобы вы не сомневались в их качестве, мы даем заверенную гарантию на 6 месяцев. А если нужен новый айфон недорого - обращайтесь к нам, у нас действительно много преимуществ.