Интересные слухи расползаются по интернету: в них и анализ поведения руководства Apple, и их инициатива по расширению штата сотрудников и общая репутация монополиста сыграли свою роль.
Информация похожа на домыслы, но есть несколько факторов, которые говорят в пользу сепарации.
Во-первых, в iOS и iPadOS 14 результаты выдачи Spotlight больше не ссылаются на Google, а обозначаются как «Предложения Siri».
Во-вторых, поисковой робот Applebot научился сканировать web-страницы, чего ранее делать не умел.
В-третьих, в команду Apple привлекаются все новые сотрудники, связанные с развитием искусственного интеллекта.
Это означает, что Google может потерять статус браузера по умолчанию в Safari.
Чего ждать от нового поисковика Apple
Конечно, Apple не будет копировать то, что уже существует, ведь их цель - подвинуть монополиста Google. Скорее всего, фирменный поисковик откажется от рекламного продвижения и сконцентрируется на персонализации и защите данных. По крайней мере, это соответствует стратегии Apple последних лет.
Что касается SEO, система принесёт новые возможности для специалистов и откроет новые пути продвижения.